Статья коротко рассказывает "от и до" про вторжение Саньши, о том, как быстрее её выселить и что взять с собой. Нацелен на 0.0 корпы и альянсы, которые не имели раньше дела с Саньшой, но пришлось, так как она им парализовала логистику/хант/майнинг/проход через системы.

Также может быть полезно тем, кто охотится за фракционными файтер-бомберами Shadow или фракционным (кхе-кхе) суперкарриером Revenant.

Вторжение саньши.

После нападения Саньши на констеляцию, она висит в ней 7 дней или пока не кильнут мамку.

Штрафы в системах под атакой Саньши:
1) Цино не работает;
2) Уменьшены резисты и урон всех шипов в системе;
3) Уменьшено баунти с нпс;
4) Саньша кемпит гейты (кроме хай секов) и летает в белтах.

Чтобы засвапнить плекс с мамкой, необходимо довести контроль влияния Саньши до 0% (полоска в журнале). За прохождение плекса дают от 0.5% до 3-4% к уровню влияния, при этом влияние Саньши восстанавливается со временем.

Системы делятся на 4 типа:

1) Staging point - система с простенькими сайтами для 1-3 пилотов, за которые почти нечего не дают. Просто для тренировки.
2) Vanguard - система с плексами для флота в 10 человек (0.5-1% к уровню влияния за прохождение плекса).
3) Assault - система с плексами для флота в 20 человек (1-2% к уровню влияния).
4) Headquarters - система с плексами для флота в 40 человек (3-4% к уровню влияния). Также в этой системе спавнится мамка (на мамку нужно минимум 60 человек).

Награда.

С саньши нет баунти и лута. Сальваг как с обычных вреков. Награду получает флот (если количество людей в нем не превысило допустимого) за прохождение плекса в виде исков и конкордовского лп. Иски получаем сразу, лп только после удачного отражения вторжения. Если вторжение не удалось отбить за 7 дней, все лп сгорают.
Также с мамки падают бпц на фракционные шипы Саньши (phantasm, nightmare), а также бпц на фракционных файтер-бомберов Shadow и фракционный суперкарриер.. Revenant.

Прохождение плексов.

Саньша бьет всеми типами урона, танкует щитом, омнитанк. Имеет все виды электроники. Слиперский аи: предпочитает фокусировать урон по ecm шипам -> логистам -> самым дамажным шипам. Если шип хорошо откачивают, меняют цель. Дронов практически не бьют. Джам на Саньшу работает: фригаты и крузы джамятся хорошо, бш с 2-3 попыток. При джаме Саньша на мвд улетает от флота, пытаясь выйти за дальность джама. Шипы Саньши также могут иметь свою специализацию, которая написана в информации, например логисты, снайперы, команд шипы.

При фите шипов на Саньшу не должно быть никаких активных танков. Единственное, что вас может спасти от Саньши - это логисты. Танк должен быть с максимальными резистами и буфером (как пвп фит).

Для флота в 10 человек в идеале необходимо 3 логиста, остальное дпс и иногда хакер. 2 логиста допустимо, но если одного заджамят или занейтрят, получится очень неприятная ситуация. Также хотя бы одному шипу стоит взять Mining drones I. В таком флоте дпс шипы должны умень попадать по фрегатам. Не помешают сетки и пейнтеры, турели ближние (бластеры, пулеметы, пульсы). Логисты обязательно кружат орбиту вокруг фк.

Система для флота в 10 человек, как написано выше, Vanguard.

Самый быстрый плекс: Nation Commander Outpost (nco).
Цель: Снести несколько волн фрегатов (орбита 5-20км).
Niarga Myelen - всегда праймари. Джамит и нейтрит.
Tama Cerebellum и Eystur Rhomben стоит киллять примерно поровну.
Sansha Nation Commander - фрегат имеющий дпс нескольких бш, сносить лучше пораньше, при этом он является триггером к следующей волне (также триггером может быть последний шип, кроме самого командера).
Блиц плекса возможен за 7-8 минут.

Второй по сложности: Nation Mining Colony (nmc)
Цель: снести несколько волн фрегатов и крузов, пока не появится контейнер, в который надо положить руду Lyavite (255 шт). Руду можно выкопать на сайте.
Так как до астеройда с рудой пилить 60км, затем 60км до контейнера, стоит взять быстрый шип с майнинг дронами.
Mara Paleo - Логист, который спавнится в первой волне, орбита 60км. Если есть, чем сносить, то фокус на него должен быть с самого начала. В иных случаях на него лучше просто забить, он не является триггером.
Праймари: Niarga Myelen -> остальные фрегаты -> крузаки.
Если руду накопали до плекса, блиц возможен за 11-12 мин, если нет.. то 15-20.

Сложнейший плекс на 10 человек: Override Transfer Array.
Цель: хакать башни, и сносить крузы, бш.
Для этого сайта нужен очень быстрый хакер и 3-4 логиста. Хакер должен пилить по 150км к разным башням. Пока хакер не взломал башню, шипы практически неуязвимы.
Фрегаты (кроме Niarga Myelen) сносить не имеет смысла, они тут же респавняться. Основная цель это: крузы Auga Hypohysis и бш Deltole Tegmentum, они же и являются триггером к новой волне и башне.
С каждой волной нпс шипов будет становиться все больше, дпс и откачка возрастать, но после того, как снесены последние Auga Hypohysis и Deltole Tegmentum, все остальные шипы (разве что кроме пары фрегатов), сбегут с поля боя.
Блиц возможен за 15-20 мин на фракционных и т3 шипах. Для остальных может потребоваться около получаса.

Что самое интересное, награда за любой из этих плексов одинаковая :)

Коротко об остальных плексах.

Assault (20 человек), состав: 5-6 логистов, 5-6 снайперов (способные лочить и дамажить на 120-160км), остальное бш, хаки, бк. Можно взять 1-2 скорпа.
Проходятся в среднем за 30-40 мин.
Самый быстрый Nation Commander Stronghold: сносим волны, пока не появится коммандер с названием с цифрами, например Slave Tama01 и фокусируем весь огонь по нему. После его кила, весь флот сбегает.
Приемлемый плекс Overwhelmed Civilian Facility: сносим волны и арочим Obelisk (структура без значка), пока не появится фрейтер (со значком контейнера) и ложим в него Captured Civilian.
Nation Consolidation Network: сложный плекс, где нужно разделиться на 2 группы, в одной оставить хаки, бк (так как их не пустят в гейт), в другой бш. Третяя комната иногда бажит, лучше выбрать другой плекс ;)

Headquarters (40 человек), состав: 8-10 логистов, ~15 снайперов, остальное бш, хаки, бк. Скорпов стоит добавить в вотч лист логистам, они частенько будут праймари.
Проходятся за 40-90 мин.
Самый быстрый плекс: Nation Rebirth Facility, нечего не нужно делать, кроме сноса волн. Триггеры: в первой волне Vylade Dien, в остальных Yulai Crus Cerebi, награду дают за последнего Ostingele Tectum.
Приемлемый плекс True Power Provisional Headquarters - нужно дважды пилить 60км до гейтов. Гейт появляется сразу, без значка. После сноса всех шипов, объект гейта исчезает, и на его месте появляется новый acceleration gate (требуется re-align, если вы летели к первому объекту). В конце надо снести небоевую структуру - станцию.. в лучшем случае за 15 мин..
True Creations Research Center - бажит, не пускает логистов и 8 волн спавнятся в течение 2х минут.

Kundalini Manifest \ The Uroborus (60+++ человек), состав 15+ логистов, остальное клоз бш (хаки, бк) с максимальным дпс, скорпы.
Либо проходится за 30 мин, либо флот улетает на яйцах.

На сайте имеется несколько башен, которые могут взломать хакеры, которые дают те или иные преимущества, например починка щита всему флоту как от нескольких логистов на пару минут или полное бегство сопровождения мамки (хотя через несколько минут прилетает новое).

Самое страшное в этом сайте, это файтер-бомберы. Один бомбер дамажит как 5 бш. С альфы без проблем могут снести 20к армора при резистах 80%, следующий залп наносят через 5-6 секунд.
Название им: Lirsautton Parichaya. Несмотря на маленький крестик, имеют довольно большую сигнатуру, попасть по ним не составляет труда. При этом имеют довольно много хп. Всегда должны быть праймари. Если вам повезло, и вы видите, как вас лочат бомберы, советую отварпать (если есть возможность) или рискнуть затанковать (если вы на бш), тут же дав бродкаст и написав в чате.

Каждые 5-6 минут мамка спавнит 8 таких бомберов. Также она умеет нейтрить и производить массовый делок (ECM).
Когда все файтер бомберы снесены, стоит сфокусировать огонь только по мамке. На всю остальную живность в плексе стоит забить, т.к. она респавниться. После спавна новых бомберов стоит тут же сфокусировать огонь по ним, затем снова на мамку, пока в конце концов она не будет побеждена.

Удачи :)