Феерическая расстановка точек над заработками саньшеборцев
Вторжения очень специфический вид фарма.
Минусы
— Высокие риски слива и частое переключение целей отметают возможность многооконки (кроме мультибокса).
— Большая зависимость от коллектива.
— Необходимость переездов каждые 4-5 дней и транспортировки корабля ценой в 3-6kkk к новому фокусу.
Плюсы
+ Низкий порог вхождения.
+ Групповой фарм веселее, чем соло.
+ Можно крабить на логисте (идеально для однооконного крузсайз пвпшника)
+ Сбалансированная оплата наличными и универсальными LP (а не лутом/сальвагом/специфическими LP).
+ Неизменные стенды к NPC (SS тоже не растет)
Специфика инкуршнов такова, что чем прокачанней пилот, тем менее они для него привлекательны в денежном плане.
Вот у нас есть Петя на мета4 маэльшторме. Что ему светит в хайсеке? Найти 4 агента, выводить LP имплантами. Так как Петя нуб, сочные корпы он найти не в состоянии, о рынке евы ни черта не знает, про блиц что-то слышал, но не понял: а как же лут, бросить чтоли? Словом наш Петя — крестьянин, обеспечивающий EVE дешевыми имплантами и миниками по байордерам. Сделал за час 2-3 миссии, полутал и то радость. На станции ближайшей продал, выручил 50kk.
А тут Петя прочитал про инкуршны и на том же маэле он бац, и заработал 100kk в час. А потом 120. Через неделю наш Петя уже на мачалке. В овере флиткомпозишн не портит и пацаны уважают — пират бш все-таки. А то что в ганнери у Пети как было 800k сп, так и осталось, в овере не видно. Но деньги делятся поровну — такой вот космический коммунизм.
Коля играет 2 года, у него перфектный пират-бш, +7 ко всем имперским фракциям, несколько трейд-альтов по хабам, производственник и Excel таблица размером в мегабайт. Он увидит в инкуршнах только возможность пострадать фигней во флоте вечерок (и немного заработать заодно). Хвастаться перед пацанами ему особо не чем — так мол, можно поугарать когда делать нечего. Когда Коле нужны деньги — он покрабит свои четверки в любое удобное ему (а не флоту) время и столько сколько нужно, вывозя свои 200-250kk/час. Коля мог бы полететь в нули, вх или лоусеки и делать больше, но ему дорога его независимость и стенды. Коля слышал что есть закрытые инкуршн-каналы, но взяли его туда только 2 раза за неделю на пару часов. 250kk в час это конечно приятно, но 1kkk в неделю как-то маловато. Потому полетел Коля обратно к своему агенту, чтобы зашибать столько, сколько нужно, а не сколько получится.
Какое у нас получается резюме? Приходят люди в инкуршны за длинным рублем, а остаются уже за фаном и коллективом (во флоте потрепаться, нубов поводить).
Поэтому в каждом канале есть костяк из фк и фанатов, а остальные — мимокрокодилы. Чтобы вылеты были регулярными и многочисленными — костяк должен быть большой. Либо нужно раздувать аудиторию массрекрутингом и через это сито прирастать постоянными людьми. Рекрутить можно новичков на ивру и оффоруме как RAISA, а можно делать ставку на опытных пилотов как ISN. Тот факт что ISN летает мало, говорит о том, что людей подходящих под его требования не хватает.
Вообще high-end аудитория у инкуршнов просто смешная. Не знаю, наберется ли одновременно человек 60-80 на все флоты всех каналов в пимп-фитах ISN Primary. Думаю нет. Отсюда вывод: что средний заработок хорошего флота* на длинной дистанции (дни-недели) не может быть выше 150kk в час. Фактический будет где-то в районе 120kk.
*Говоря "хороший флот", я имею в виду флот который много летает и к которому можно присоединиться в любое время. Флот который летает с 20ET по 24ET накладывает на игрока ограничение по праймтайму, а потому хорошим для всех считаться не может.
А 250kk в час, которыми потчуют в рекрут топиках и чатиках не более чем флуктуации. Никто же не рассказывает как они собирали флот 2 часа и 2 часа летали, заработав 240кк. А ведь их заработок 240/4=60кк в час, а вовсе не 120 как им хотелось бы думать. И это тоже флуктуация, отклонение от нормы.
Если бы аудитория была шире — можно было бы собирать круглосуточные пимп-флоты, но этого не происходит и скорее всего уже не произойдет (без патчей). Что подтверждает изначальный тезис: прокачанные пилоты в инкуршнах не задерживаются.
В заключение — выборка скринов счета.
Я намеренно использовал самые длинные дистанции, которые смог найти у себя найти. Только они дают реальную картину заработков.
Обратите внимание, что время сбора флота / ожидания места во флоте не входит в расчет. Сферическая ситуация: логин-флот-фарм.
370кк за 3,5 часа
690кк за 5,5 часов
590кк за 4,5 часа
560кк за 3,5 часа
210кк за 4 часа
975кк за 7 часов (час на дт) - Niktar
730кк за 4,5 часа
За фармом миллиардов я совсем подзабыл (спасибо Niktar за напоминание и уточнения) что есть LP, которые численно составляют 25% баунти, и могут быть конвертированы по курсу 1 к 0,8 в LP любой имперской корпорации и по курсу 1 к 0,4 LP нулевых непиратских корп. FW и пираты с Конкордом дел иметь не будут, потому на их LP можете не облизываться.
После обмена при грамотном подходе они могут быть обналичены по курсу вплоть до 1 к 4 (но тут мы встретимся с головной болью по скупке бирок, производству и продаже выведенного, если конечно мы хотим добиться максимального курса). Можно обналичить и в конкорде по-быстрому курс 1 к 1. Или продать барыгам — курс 1 к 1,2
Важный момент состоит и в том, что начинающему агентраннеру (особенно блицующему) остро не хватает притока наличных для вывода LP. Порой чтобы вывести перевести 1kk LP в ISK вложить в бирки надо 4kkk ISK. Что образует огромную дыру в бюджете. Саньшеборцу же исок капает достаточно для комфортного вывода.
Таким образом к инкуршн потолку 150kk в час быстрых ISK можно добавить от 20% до 100% долгих.
Инструменты расчета LP:
http://www.ellatha.com
http://www.lpstock.ru
http://eve-central.com
MS Excel
калькулятор
В этот момент мы понимаем, что если Петя хочет денег, ему придется стать Колей (трейдеры, знания рынка, Excel-таблица с мегабайт).