Propulsion

Модули, тем или иным образом влияющие на передвижение вашего корабля как в обычном космосе, так и в варпе.

Afterburner - также известен как АБ, модуль, увеличивающий скорость движения вашего корабля (а также добавляющий дополнительную массу, что делает ваш корабль менее агильным). Одновременно на корабле может быть активирован только один ускоритель (АБ или МВД). Существует в трех размерах, отличающихся по придаваемой кораблю тяге - 1MN, 10MN, 100MN (предназначенных, соответственно, для фригов, крузов, БШ). Мед-слот.
АБ или МВД (смотреть ниже) являются третьим компонентом "джентльменского" набора ПвП. Добившись того, что скорость вашего корабля превосходит скорость противника, мы получаем возможность диктовать дистанцию боя, которая выгодна нам. Практически всегда в ПвП на вашем корабле должен стоять один из этих двух модулей (но существуют и фиты, в которых не предусмотрено маневрирование, скажем для боя на андоке станции). Какой из них выбрать - зависит от тактики и размера корабля - на крупные корабли чаще всего ставят МВД, который дает бОльшую прибавку к скорости, меньшие корабли могут быть удобнее как с АБ, так и с МВД - скажем у интерцептора бонусы к использованию МВД, а ассолты чаще всего летают с АБ, что дает им возможность танковать скоростью (крупный калибр не попадает по маленькой и быстрой цели).
В ПвЕ есть свои нюансы использования ускорителей - в большинстве миссий МВД активировать нельзя, поэтому если тактика миссионного корабля основывается на маневрировании, АБ - единственный вариант (ну а если вы отстреливаете всё на своем Равене, ракеты которого летят на очень большие расстояния - ускоритель вам вообще может не понадобиться).
Существует возможность поставить на корабль ускоритель классом выше, скажем на круз - 100MN АБ, что дает куда большую прибавку к скорости, чем АБ "родного" размера. Недостаток такого подхода - с включенным АБ корабль становится агильным, как булыжник - можете поэкспериментировать в EFT.

Microwarpdrive, или МВД - второй возможный вариант ускорителя. Дает прибавку к скорости, значительно большую, чем АБ, увеличивая ее в 6-7 раз (в зависимости от скиллов). У него есть и недостатки - сигнатура корабля, летящего на МВД, увеличивается в 5-6 раз, что позволяет легче по нему попадать и быстрее лочить, потребление капы - тоже значительно выше, чем у АБ, и вдобавок установка МВД на корабль уменьшает размер капаситора, даже если МВД выключен. Мед-слот.
Как правило МВД используется, в отличие от АБ, не постоянно, а тогда, когда нужно сократить (или наоборот разорвать) дистанцию до цели. Есть и исключения, конечно - интерцепторы можно зафитить так, чтобы они могли летать на МВД постоянно, держа при этом цель дизруптором или скрамблером, да и в принципе нон-стоп МВД при необходимости вполне достижим. Интерцепторы имеют бонус, уменьшающий раздутую сигнатуру при полете на МВД, а такие корабли, как Deimos - бонус, убирающий пенальти к размеру капаситора.

Inertia Stabilizers - также инстаб, инертстаб - модуль, увеличивающий агильность корабля за счет увеличения сигнатуры. Лоу-слот.
Агильность корабля влияет на время разгона до максимальной скорости, на скорость ухода в варп, на скорость поворота, на скорость корабля на низкой орбите. Хочу заметить - я использую словосочетание "высокая агильность" для шустрых поворотливых кораблей. На самом деле "поворотливость" корабля складывается из двух факторов - его массы и некоего "коэффициента агильности", который чем меньше, тем лучше. Оценка "агильности" в моем понимании - это Align time в EFT, который показывает время разгона до скорости отварпа (75% от максимальной), и чем это значение ниже - тем корабль поворотливее.
Используется для шустрых кораблей, которым важно поддерживать максимально достижимую скорость на орбите.
Также может использоваться для кораблей, зафиченных на полеты по лоусекам - можно добиться того, что время ухода в варп будет меньше одной секунды, и тогда вас не успеет поймать даже сканрезный кемп (для этого желательно брать фриг с минимальным Align time и максимальным количеством лоу-слотов). Тогда единственной опасностью в лоусеках для вас останутся БШ на гейтах, вооруженные смартбомбами.

Overdrive Injector System - овердрайв, модуль для увеличения скорости корабля за счет уменьшения размера карго. Лоу-слот.
И опять же, используется в фитах кораблей, рассчитанных на высокую скорость (кстати, такие корабли почти никогда не танкуют армором - потому что лоу-слоты тратятся на нанки, инертстабы и овердрайвы).
В ПвЕ все три модуля, влияющие на скорость, используются редко - танк скоростью в ПвЕ применим для фригов/т2 фригов, но к тому времени, когда вы сможете его нормально использовать, вам этот гайд вряд ли уже будет нужен <_<

Warp Core Stabilizer - варпстаб, модуль, увеличивающий Warp Strength корабля на 1 (см. комментарии к Warp Disruptor). Уменьшает дальность лока и сканрез корабля. Лоу-слот.
В ПвП летать с варпстабом считается, гм, некорректным. Да, он может спасти в бою 1х1 (и то, если вас держат дизруптором, а не скрамблером). С другой стороны - такая ситуация не слишком вероятна, а пенальти от варпстаба высокие.
В ПвЕ также тратить лоу-слот на этот модуль не рекомендуется - если вас скрамблит непись, то обычно не с одного корабля, да и всегда проще отстрелить тех, кто скрамблит, с самого начала - чтобы потом иметь возможность спокойно отварпать в случае форс-мажора. А если же вы летаете в лоусеках или нулях - не переживайте, вас найдут способ схватить несколькими пойнтами  :) Лучшая мера предосторожности на опасной территории - всегда, когда это только возможно, стоять "в разгоне" на спот (это означает - двигаться на максимальной скорости, или хотя бы на 75% скорости, точно в том направлении, куда вы будете отварпывать - тогда в варп при необходимости вы войдете мгновенно).
Ограниченное применение имеет на любых кораблях для прохода кемпов. Тем не менее, если вас схватит несколько кораблей (или хоть один хевидиктор), или вы в нулях попадете в пробку диктора или сферу хевидиктора, или в мобилку (Mobile Warp Disruptor, нечто вроде постоянно работающей пробки диктора) - варпстабы вас не спасут.