Hull & Armor
В этом разделе находятся модули, относящиеся к армор-танку, структуре и починке армора/структуры - за исключением одного модуля, который правильнее было бы отнести к разделу Propulsion.
Armor Hardener - модуль, увеличивающий резист армора к одному из типов урона. Харденеры бывают четырех типов - EM, Thermal, Kinetic, Explosive. Модуль активный, следовательно дает большой резист - от 50% до 64%. Лоу-слот.
Как правило - незаменимый элемент армор-танка, в ПвП позволяющий закрыть дырки в резистах (дырка - тип урона, которым враг может нанести вам максимальный дамаг), а в ПвЕ - поднять сопротивление к типу урона неписи до высоких значений. Используется вместе с Energized Plating для общего повышения резистов брони.
Reactive Armor Hardener - уникальный модуль, введенный в Инферно, и подстраивающий свои резисты под входящий тип урона. Лоу-слот, в базовом состоянии дает по 15% сопротивляемости всем типам урона. Только один модуль такого типа может быть установлен на корабль.
Armor Repairer, она же "репка", она же "паяльник" - модуль для восстановления армора, неотъемлемый элемент армор-танка (если не считать танка буфером хп без возможности его восстановления). Бывает четырех размеров - Small, Medium, Large, Capital. Лоу-слот.
Ставить необходимо в любой корабль, танкующий армором в ПвЕ. Иногда даже две или три, зависит от корабля и задачи. Для ПвП активный армор-танк применяется реже, поскольку ДПС нескольких кораблей обычно даже две репки не оттанкуют, но тем не менее иногда ставится для полетов в ганге без логиста, когда это является единственным способом между боями восстановить поцарапанную броню. Также применимо для боев 1х1, хотя такие бои вообще редкость.
Energized Plating - модуль для повышения резистов брони, но, в отличие от харденера, пассивный (поэтому и резист дает меньший). Бывает шести типов - Adaptive ("адаптивка", дает резисты ко всем типам повреждения), Reflective (защита от EM), Thermic (защита от Thermal), Magnetic (защита от Kinetic), Reactive (защита от Explosive), Armor Layering (увеличение не резиста брони, а общего ее количества). На Energized Plating влияют скиллы из группы Armor Compensation, повышающие резисты, дающиеся покрытием. Лоу-слот.
Применяется в тех случаях, когда использование харденеров чем-то затруднено: нежелательно тратить капу на харденеры или вы опасаетесь того, что капу высушат всухую - тогда харденеры отключатся, а эти модули продолжат давать бонус. Наиболее часто используют адаптивки по причине универсальности и большей их эффективности, чем у отдельно взятого харденера. Armor Layering можно использовать тогда, когда она может максимально увеличить EHP (effective HP, количество урона, которое корабль может принять до взрыва) корабля, что бывает нужно в PvP.
Expanded Cargohold - модуль для увеличения размера карго корабля за счет уменьшения скорости и хп структуры. Лоу-слот.
Используется, как правило, на индусах или любых кораблях, приспособленных для перевозки грузов. Очень редко могут использоваться в ПвЕ, например - вам дали копательную миссию, требующую 700 м3 трюма, и вы знаете, что на миссии будет непись, с которой не справится копательный корабль. А в ваш любимый домик, как назло, влезает всего 600 м3. В этом случае вполне можно поставить один каргоэкспандер, хотя для любой другой миссии этот фит был бы дарвинским.
Nanofiber Internal Structure, она же "нанка" или "нанофибра" - тот самый модуль, который я бы перенес в раздел Propulsion. Увеличивает скорость и агильность корабля за счет уменьшения хп структуры. Лоу-слот.
Применяется в фитах, в которых важна скорость/агильность, как правило - на маленьких кораблях. Применять нужно с осторожностью, поскольку она уменьшает эфф. хп корабля, которого у "мелочи" и так не слишком много. Входит в пвп-фиты интерцепторов, нано-хаков, нано-реконов, etc. (приставка "нано-" и образована от названия этого модуля, означает просто быстрый фит корабля).
Reinforced Bulkheads - модуль, увеличивающий хп структуры за счет уменьшения скорости и агильности. Лоу-слот.
Почти не применяется, разве что в т. н. "хулл-танке", который и используется-то чаще ради шутки, чем в реальной боевой ситуации (несколько причин - структуру дороже ремонтировать, структура намного медленнее восстанавливается модулями, чем армор или шилд, при повреждении структуры повреждается фит). С другой стороны - real men hull tank!
Remote Armor Repair System - модуль, восстанавливающий армор цели. Как и обычная репка, бывает четырех размеров - Small, Medium, Large, Capital. Хай-слот.
В ПвП применяется или на специализированных кораблях-логистиках, или в спайдер-танке (корабли, находящиеся рядом, и чинящие того, на ком сфокусирован огонь), или ставится в хай-слот просто на всякий случай, чтобы иметь возможность починить софлитовца.
В ПвЕ, за исключением спайдер-танка (который в основном применяется в вормхолах) - обычно только на логистах, чинить может потребоваться разве что дронов, но при грамотном контроле - на них не должны агриться в принципе.
Resistance Plating - модуль, аналогичный Energized Plating во всём, за исключением того, что Resistance Plating не требует ЦП, поэтому может быть зафичено на корабли с малым количеством ЦП, и дает меньше резистов. Делится на те же разновидности. Лоу-слот.
Практически не применяется, но существует несколько фитов с танковкой армором, в которые не влазит Energized Plating.
Armor Plates - "плитка", модули, увеличивающие хп брони. Бывают разной "толщины", и соответственно различаются по потребляемому ПГ и прибавляемому хп армора. Увеличивают массу корабля, уменьшая при этом его агильность (и скорость при полете на АБ/МВД). Лоу-слот.
В казуальном ПвЕ бесполезны, поскольку буфер хп там ничего не значит до тех пор, пока вы можете танковать весь входящий урон. Но если вы сталкиваетесь с достаточно большим ДПС (скажем, на миссиях пятого уровня, в плексах, в ВХ) - буфер может помочь дожить до следующего цикла рем-репок. В ПвП же, наоборот, входящий урон бывает значительно больше того, который вы можете оттанковать в принципе, поэтому увеличение буфера эффективного хп означает, что вы проживете дольше).
Damage Control - а также "чемодан", ДК - модуль, увеличивающий резисты щита, брони и структуры (структуры - больше всего). Модуль технически активный, но тратит 1 единицу капы за 30 секунд. Можно активировать только один ДК. Лоу-слот.
Единственный модуль, увеличивающий резисты структуры - в критическом случае жопа двойной толщины вполне может спасти (да и эфф. хп увеличивается прилично). Кроме того, резисты от ДК не подчиняются стекинг пенальти с остальными модулями, дающими тот же эффект. Применение в ПвП - почти повсеместное, в ПвЕ - достаточно частое при армор-танке, более редкое - при шилд-танке.
Hull Repairer - модуль для починки структуры. Бывает Small, Medium и Large размеров. Мед-слот.
Неизменный атрибут дарвинских фитов, хулл-репка - это практически мем Евы. На практике ее использовать можно в двух случаях - когда вас давит жаба чинить структуру корабля на станции и вы хотите потратить полчаса на ее отчинку, повисев на андоке с полным медом хулл-репок, и когда вы живете в нулях на посе, так что структуру чинить негде (в этом аспекте не силен, жил всегда на станции, если на посе есть структура для починки - скажите). Правда до повреждения структуры вообще лучше не доводить
Remote Hull Repair System - модуль, восстанавливающий структуру цели. Бывает Small, Medium, Large и Capital размеров. Хай-слот.
Могу предположить, что Capital-репки нужны для отчинки суперкапиталов, которые не могут докнуться на станцию, а также, спасибо за подсказку - для откачки поврежденных структур на посе.