Сразу замечу, что тут все зависит от удачи. Если повезет, то вы спокойно нафармите лярд за день-другой, если нет - не получите практически ничего, кроме пары десятков лямов с баунти, коробок и фракционных патронов.

Итак, в чем суть способа? Все просто - летаем по хайсекам, уничтожаем непись в аномальках. Примерно то же самое что и в клайм нулях, разница лишь в том, что мы не сидим на одном месте и основной профит идет не с баунти.
В аномальки довольно таки часто (шанс 10%) прилетают фракционники, с которых может упасть (нет никаких гарантий) хороший лут.
Кроме того могут (шанс 5%) выдать экспедицию, она ведет в плекс (3/10, 4/10, 5/10), который может находится как в хайсеке, так и в лоусеке. Тут опять таки нет никаких гарантий, что дадут что-нибудь стоящее.

Требования к кораблю и скиллам самые минимальные, достаточно иметь что-нибудь, что сможет танкануть и убить десяток фригов или крейсеров. Для фарма вполне подходят т1 и фракционные крейсера, идеально - ХАКи, т3 дестроеры (сиречь эсминец).
Я не советую использовать дроновозки по причине общей тупости дронов и сферичности их ДПСа. Да, можно отправиться на аномальку и идти искать смищные картинки в интернетах, пока дроны там воюют, но оно вам надо?

Для прохождения плексов, в которые вас будут посылать нужно уже что-нибудь более танкованое, например вечная классика - дрейк.
Несколько человек просили в личке фиты, так что вот вам 3 разных варианта:
Тут есть несколько вариантов:

1) нечто мелкое, с хорошим ДПСом и быстрым локом, например конфессор

[Confessor, beam]
Coreli A-Type Small Armor Repairer
Internal Force Field Array I
Heat Sink II
Heat Sink II
True Sansha Adaptive Nano Plating

Coreli A-Type 1MN Afterburner
Tracking Computer II, Optimal Range Script
Cap Recharger II

Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Small Focused Beam Laser II, Imperial Navy Multifrequency S
Salvager I
Core Probe Launcher I, Core Scanner Probe I

Small Anti-EM Pump II
Small Anti-Thermic Pump II
Small Auxiliary Nano Pump II

2) ракетная платформа с auto-target ракетами. Прилетел в аномальку, активировал ракетницы, а дальше они сами действуют.

[Orthrus, anom t2]
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II
Ballistic Control System II

Kinetic Deflection Field II
Missile Guidance Computer II, Missile Precision Script
Pithi A-Type Small Shield Booster
5a Prototype Shield Support I
Republic Fleet 10MN Afterburner

Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
Heavy Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Heavy Missile I
[empty high slot]

Medium Capacitor Control Circuit I
Medium Warhead Rigor Catalyst II
Medium Warhead Flare Catalyst II

3) Дроновозка. Почти то же, что с предыдущим вариантом - прилетел в аномальку, выпустил дронов, и они сами все сделают. В отличии от двух предыдущих кораблей, дронов я не использую, но такой фит вполне себе хороший:

[Gila, New Setup 1]
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Drone Damage Amplifier II
Ballistic Control System II

50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive
Large Shield Extender II
Large Shield Extender II
Relic Analyzer II
Adaptive Invulnerability Field II
Adaptive Invulnerability Field II

Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Light Missile I
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Light Missile I
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Light Missile I
Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Auto-Targeting Light Missile I

Medium Core Defense Field Purger II
Medium Core Defense Field Purger II
Medium Core Defense Field Purger II

Прибыльнее всего делать гуриков и ангелов, по вполне себе очевидной причине - с них самый дорогой лут. Кроме того, у ангелов со всех аномалий идет эскалация в 5/10, а не в 3/10 и 4/10 как у всех.

Немного о самих аномалиях и их прохождении:
*Faction* Hideaway. 2 версии аномалии, обе проходятся одинаково, достаточно убить несколько волн по 2-3 фрига, после уничтожения последней волны есть шанс получить экспедицию или прилет фракционника.

*Faction* Burrow. Эти аномалии я обычно не делаю, непись появляется очень далеко (до 60км), летать за ней смысла нет, да и эскалация тут как правило унылая.

*Faction* Refuge. Опять же 2 версии, в каждой есть по 2 башни и непись. Башни убивать не надо, бьем непись. Шанс на респ фракционника или эскалацию после убийства последней неписи.

*Faction* Den. И снова 2 версии. Первая - с крузаками и Heavy Missile башнями, проходится как и предыдущие - достаточно убить непись, вместе с последней волной может появится фракционник, при убийстве последнего врага есть шанс на экспедицию.

Вторая версия с кучей мелочи и Light Missile башнями. Убиваем всю непись, расстреливаем одну из башен. После этого появится еще одна башня, которую тоже убиваем. Далее опять несколько волн неписи, убиваем всех. Вместе с последней волной может появится фракционник, при убийстве последнего врага есть шанс на экспедицию.

Всякие Hiden/Forsaken/Forlorn версии аномалий я не делаю. Во первых их нужно проходить дольше, во вторых - по неподтвержденным данным с них нет экспедиций (но фракционники все же прилетают).
Статистика по аномалиям и типы экспедиций: