Turrent and Bays - Damage mods

Ballistic Control System - она же "балкон" - модуль, который увеличивает скорострельность и урон любых ракетных систем вооружения. Относится к так называемым "дамагмодам" - модулям, непосредственно влияющих на ДПС вашего корабля. Лоу-слот.

Одно описание подойдет под любые варианты дамагмодов, хотя использовать, естественно, нужно те, которые подходят для вашего вооружения. Независимо от того, в ПвП или ПвЕ используется ваш корабль - дамагмоды крайне полезная вещь в большинстве ситуаций. Поскольку все дамагмоды ставятся в лоу-слот, то корабли, танкующие броней (и пассивной регенерацией щита), вынуждены соблюдать баланс между танком и дпс, и выбор в пользу одного или другого зависит от ситуации и задачи фита.

Классическое правило эффективного ПвЕ - ровно столько танка, сколько необходимо для миссии/комплекса, все остальное - в модули, прямо или косвенно увеличивающие урон. То есть если вы проходите миссию с одной армор-репкой и тремя харденерами, скажем, остальные лоу-слоты можно не тратить на танк и поставить дамагмоды. Это, естественно, подходит для прохождения в один корабль, несколько кораблей могут распределять роли между собой - один полностью утанкован, другой зафичен полностью под урон, или же один наносит урон, второй качает ему шилд/армор, или же несколько кораблей в спайдер-танке - все зависит от вашей изобретательности.

В ПвП, опять же, количество дамагмодов зависит от задачи корабля. Если вы летаете соло, то, как правило, дамагмоды пригодятся для прогрызания танкованных целей, если же вы на интерцепторе-перехватчике в ганге, то уроном лучше пожертвовать в пользу маневренности, а если вы - приманка, то вам нужно максимально увеличивать эффективное хп корабля.

Кроме того, дамагмоды, влияющие на одну оружейную систему, подвергаются стекингу, поэтому больше трех-четырех дамагмодов не ставят практически никогда (или три дамагмода и риг на урон, etc). Вместо пятого дамагмода куда эффективнее уже станет трекэнхансер (см. далее) для турельных кораблей, или Damage Control, или... в общем-то, практически что угодно, ставящееся в лоу-слот (аналогов трекэнхансера у ракетных кораблей нету, но и лоу-слотов у них меньше, так что лишних не будет).

Gyrostabilizer - "гиростаб", "гирик". Дамагмод для вооружения, относящегося к классу Projectile - то есть артиллерия (Artillery Cannons) и пулеметы (Autocannons). Лоу-слот.
Гиростабам подходит общее описание для всех дамагмодов (см. "балкон"). Частая ошибка новичков - гиростабы, хитсинки и магстабы (см. ниже) выглядят совершенно одинаково, а в названиях Named-версий еще и может отсутствовать ключевое слово вроде Gyrostabilizer (пример - F-M2 Weapon Inertial Suspensor), поэтому чтобы подобрать дамагмод, подходящий для вашего вооружения, нужно внимательно читать описание модуля.

Heat Sink - он же хитсинк, ХС. Дамагмод для лазерного вооружения. Лоу-слот.
Хитсинки подчиняются общим правилам для всех дамагмодов (см. "балкон"). Опять же, не перепутайте тип дамагмода!

Magnetic Field Stabilizer - обычно сокращается до "магстаб". Дамагмод для гибридного вооружения - бластеров (Blasters) и рейлганов (Railguns). Лоу-слот.
Магстабы подчиняются общим правилам для всех дамагмодов (см. "балкон"). Не перепутайте тип дамагмода!

Siege Module - осадный модуль, "сидж". Устанавливается только на корабли класса Dreadnought (дредноуты, дреды), предназначенные для капитал-боев и осады посов/структур. Хай-слот.
Если вы играли в StarCraft, то помните, на что способны осадные танки - так вот, осадный режим дредноута чем-то на них похож. Дред на время работы модуля теряет способность передвигаться, получает иммунитет к враждебной электронике (и к дружественной электронике, как и откачке щита/брони/капы тоже). Вооружение дреда наносит значительно больший урон за счет потери в трекинге (в случае торпед - к скорости взрыва), сканрез уменьшается, собственная откачка армора или щита - значительно увеличивается.
Каждая активация сидж-модуля потребляет стронций.
Все вопросы практического использования сидж-модулей, как и капитал-кораблей в целом, хорошо освещены вот в этом гайде :)

Triage Module - он же "триаж", "триадж", я даже слышал вариант "триага". Своеобразный вариант сидж-модуля, но для карриеров, который увеличивает защитные и логистические способности кара. Хай-слот.
Подобно сидж-модулю триадж полностью демобилизует кар, а также запрещает тому выпускать дронов/файтеров, блокирует работу любой электроники направленного действия (а-ля скрамблеры/ECM/что угодно в том же духе), установленной на кар, блокирует действие вражеской и дружеской электроники/откачки. С другой стороны, он значительно повышает эффективность модулей откачки, установленных на кар, эффективность собственного танка кара, возможности таргетинга (такие, как максимальное количество целей и сканрез). Также потребляет стронций.
Как правило, триадж-модули применяют для откачки посов, поскольку в боевых условиях кар в триадже становится легкой целью из-за отсутствия возможности откачки со стороны союзников.
Опять же, использования каров освещается в гайде по капфлоту.

Industrial Core - модуль индустриального режима для корабля Rorqual. Хай-слот.
В индустриальном режиме Rorqual получает способность сжимать руду, уменьшая ее объем для упрощения транспортировки/хранения, к тому же, afaik, бонусы Рорки для шахтеров также теперь работают только в индустриальном режиме. Подробнее - поиск "Rorqual" в разделе "Корабли и модули" :)

Отредактировано Arrand Hakaari (2016-11-29 00:39:02)