Capacitor Battery - модуль, увеличивающий размер капаситора корабля (оставляя время перезарядки неизменным, следовательно, косвенно увеличивающий скорость регенерации). Существует в четырех вариациях - Micro, Small, Medium, Large, отличающихся прибавляемым объемом и требованиями к ПГ/ЦПУ. Мед-слот.
Относительно полезный модуль в ПвЕ и на кораблях, рассчитанных на долгое путешествие (больше капы на варпы). На кораблях небольшого размера может добавить регенерацию капы большую, чем капреч. На кораблях БШ-сайза и больше практически неактуален.
В ПвП практически не используется по причине частого применения нейтриков и достаточно больших требований к фиту.
Capacitor Booster - он же капбустер, капустер - модуль, восстанавливающий капу при использовании. Для работы требует т. н. "батарейки" - Cap Booster Charges, их размер определяет количество восстанавливаемой капы. Существует в четырех вариациях - Micro, Small, Medium, Heavy, отличающихся вместительностью, скоростью "впрыскивания" капы и требованиями к ПГ/ЦПУ. Мед-слот.
Очень часто употребляемый модуль в ПвП - предоставляет определенную защиту от нейтрализаторов капы, поскольку прибавляет капу одномоментно, а не постепенно.
В ПвЕ используется теми, кому не лень пополнять запасы батареек в карго, а также потому, что занимает всего один слот, тогда как разгон естественной регенерации капы до высоких значений зачастую требует куда больше слотов. С другой стороны, естественная регенерация позволяет уделять меньше внимания происходящему, что может быть важным для некоторых.
Energy Neutralizer - нейтрик, модуль, позволяющий "сжигать" капу цели (другое слово - "высушивать", так что если вы услышали выражение "высушить досуха" - речь шла именно о нейтрике). Естественно, его активация также требует капы, но меньше, чем исчезает у цели. Существует в трех вариациях - Small, Medium, Heavy, отличающихся дистанцией, количеством высушиваемой капы (хеви-нейтрик за одну активацию может высушить фриг на расстоянии 25км) и, естественно, требованиями по ПГ/ЦПУ. Хай-слот.
В ПвП используется тогда, когда остаются свободные хай-слоты, на специализированных амаррских реконах, и на тех кораблях, у которых основной урон идет не с пушек. Стоит помнить, что нейтрик в любом случае тратит достаточно много капы, поэтому стоит обеспечить возможность его работы в течение требуемого времени (ну и не стараться смолл-нейтриком высушить капу БШ, он этого даже не заметит).
В ПвЕ бесполезен - у неписи есть капа, но никакие ее возможности не капозависимы.
Energy Transfer Array - модуль, восстанавливающий капу у цели за счет своей. Что характерно, восстанавливает опять же больше, чем сам тратит, поэтому два корабля с взаимными трансферами оказываются в выигрыше по капе. Существует в четырех вариациях - Small, Medium, Large, Capital. Хай-слот.
Применяется на специализированных кораблях-логистах как в ПвП, так и в ПвЕ. Если вам не хватает своей капы или танка - подумайте о том, чтобы на миссии летать вместе с альтом-логистом (хоть на спец-корабле, хоть на любом БШ).
Nosferatu - носфа, вампир. Модуль для выпивания капы у противника и добавления ее себе. Хотя активировать можно всегда при попадании цели в радиус дальности, капа будет выпиваться только при процентной заполненности капаситора вашего корабля меньшей, чем капаситора цели. Существует в трех вариациях - Small, Medium, Heavy. Хай-слот.
Из-за указанной особенности редко применяется в ПвП и ПвЕ, тем не менее существуют жизнеспособные фиты - скажем фриг-сайз корабли класса Assault могут использовать носфу для атаки целей большего размера - капаситор тех достаточно большой, чтобы подпитывать ассолт практически все время. Но я использовал и хеви-носфы на домике (Dominix) в ПвЕ на миссиях против Blood Raiders, которые тоже любят высасывать капу.
Micro Auxiliary Power Core, оно же "лампочка", оно же MAPC - модуль для кораблей фриг-сайза, добавляющий константное количество ПГ (10-12). Лоу-слот.
Можно поставить и на корабль выше классом, но в таком случае куда больше ПГ даст Reactor Control Unit, добавляющий ПГ в процентном соотношении. Лампочка - иногда единственная возможность зафитить фриг эффективно, особенно при низких скиллах.
Capacitor Flux Coil - капфлюкс, модуль, увеличивающий регенерацию капы за счет уменьшения общего объема капаситора. Лоу-слот.
Обычно применяется в ПвЕ вместе с активным шилд-танком и без кап-бустера, поскольку более эффективный модуль регенерации в лоу-слот, Capacitor Power Relay, уменьшает количество восстанавливаемого шилд-бустером (Shield Booster) щита. В ПвП не используется.
Capacitor Power Relay - капрелей, модуль для ускорения естественной регенерации капы за счет менее эффективной работы шилд-бустеров. Лоу-слот.
Применяется в ПвЕ вместе с активным армор-танком (очень редко - с активным шилд-танком, когда бонус перевешивает недостаток) без кап-бустера. Поскольку как и армор-танк тратит лоу-слоты, больше одного ставить не рекомендуется. И капфлюкс, и капрелей могут быть использованы в фите логиста, которому обычно требуется много капы для починки/передачи капы основному кораблю.
В ПвП модули для естественной регенерации капы используются редко, но могут устанавливаться на корабли, не рассчитанные на бой с противником на расстоянии нейтрика - снайперские батлы, логисты. Также используются на капиталах по причине их громадной естественной регенерации капы.
Cap Recharger, капреч - модуль для увеличения регенерации капы без побочных эффектов. Мед-слот.
В ПвЕ используется, как и два вышеупомянутых модуля, для нон-стоп активного танка, будь то шилд- или армор-танк. Пользуясь тем, что бонусы к скорости восстановления капы не подлежат стекинг пенальти, можно добиться очень высокой скорости регенерации капы, позволяющей, например, держать включенными нон-стоп две большие репки (Large Armor Repairer) или X-Large Shield Booster.
В ПвП - смотреть нюансы использования капрелея.
Power Diagnostic System - ПДС, модуль, немного увеличивающий такие характеристики, как размер капаситора, размер щита, скорость регенерации капаситора, скорость регенерации щита и размер ПГ. Лоу-слот.
Чаще всего используется в кораблях, использующих пассивный шилд-танк (я не буду говорить это слово Д... ) (пассивный шилд-танк - максимальное увеличение естественной скорости регенерации щита), а также тогда, когда нужно немного лишнего ПГ для фита (но только ради этого тратить лоу-слот не стоит).
Reactor Control Unit - РКУ, модуль, увеличивающий ПГ корабля (аналог Co-Processor). Лоу-слот.
На фригах обычно эффективнее ставить лампочку. В целом я бы от использования этого модуля отказался, если фит не лезет по ПГ - стоит что-то поменять в фите, а не добавлять РКУ. Но иногда все же приходится ставить, скажем в флит-БШ (который должен стрелять на дистанции около 130-150 км минимум) обязательно нужны пушки максимального калибра, и без кувалды и РКУ они могут и не влезть.