Теперь про сальважинг\лутинг…
Не лишним будет качать сальважера со всякими приблудами, ибо наш сальважер будет раздражать владельца миски и владелец будет всегда нас стараться подставить под неписей или сделать так, чтобы мы случайно стырили у него лут и он нас распылил на атомы дополняя флудиризмом победы в чате). Владелец миски будет периодически отварпывать (улетать) со своей миски, чтобы неписи переагрились (начали атаковать) на ваш корабль (хотя неписи итак часто переагриваются), вы всегда должны за этим следить и не испытывать удачу), ибо вашего сальважера могут порвать одним залпом как злобный тузик маленькую грелку) и ваш насальваженный лут к чертям пропадет или будет позаимствован владельцем миски.
Наш сальважер может иметь ещё три риги на скорость отсаливания, но они дороговаты.
На корабле есть 3 сальвагера, включать которые надо все друг за другом при нахождении цели в радиусе досягаемости, также он имеет дополнительные приблуды для усиления подзарядки аккумулятора, иначе при большом кол-ве вреков и конкуренции (да-да иногда она дикая) ваш аккумулятор разрядится и вы будете тупо простаивать. Также у нас есть АБ (ускоритель), с помощью которого мы летаем быстрее, а значит, быстрее и больше можем успеть насалить. Естественно для АБ как раз нужны примочки в нижнем и среднем слотах для усиления аккумулятора. Напомню, что нельзя использовать всякие МВД (мощные ускорители) в карманах (области, разделённые прыжковыми вратами на миссиях), но АБ у вас быть обязан!
Когда миски идут в карманах, то после сдачи миски вреки остаются в этих карманах, т.е. просто в обычных местах в космосе. Таким образом, чтобы вам не потерять добро, вы можете в каждом кармане делать буку (закладку места в космосе), пролетая по которым, собрать всё, даже после сдачи миски владельцем миски). Напомню, что вреки исчезают спустя 2 часа.
В панели обзора лучше убрать отображение всего лишнего (астероиды, объекты и т.д.), чтобы не путаться при активном сало\лутинге.
Кроме отсаливания чужих вреков вы можете также тырить содержимое вреков. Но для начала нужно изменить флаг блокировки плохих деяний, иначе вы тупо не сможете ничего спереть.
Естественно при краже вы навлекаете на себя беду, ибо это аморально)) и в углу сверху слева на экране будет высвечиваться индикаторное сообщение об акте агрессии.
Наш режим - оранжевый, так как вам надо красть и лупить тех, кого можно, а не ступить и призвать орды Конкорда (рукоблудие на миске при активации красного режима).
Лутанье вреков плохо для миссионера, но хорошо для вас, потому что лут может быть по 1,5кк и выше, тогда как хороший сальваг примерно 150-500к. Иногда выгоднее стырить лут, а особенно, когда владельца миски нема или вам надо быстро свалить, потом достаточно отсидеться 15 минут до истечения агры и снова полететь салить).
Запомните! Когда вы крадёте лут, то на вас вешается агра для всех! Т.е. вас может слить любой лох, пролетающий мимо, а поэтому после удачного лутания миски будьте осторожны в период агры! Поэтому активно юзаем подскан (Пеленгатор)
На данном скриншоте видна Тенга, которая делает миски, а также куча вреков. Параметры подскана можно выставлять по-своему, но я ставлю 1 а.е., чтобы лицезреть лишь миссию, а не весь мусор в системе.
Пример лутанья на миске:
Советую всегда смотреть, с какой вам птицей придётся весилиться, т.е. время игры игрока. Это может помочь для примерной оценке скила врага.
persona.png
Это персонаж к примеру играет не 1 год и 10 месяцев, а с 2006 года. Почти два года он просто провёл в своей корпорации. Т.е. реальный возраст игрока куда больше. Т.е. игрок, походу, Отец Евы и лучше его трогать супер осторожно.
Кстати, чем выше статус безопасности, тем мискодрочернее игрок (у нашего на скрине СБ=5).
Ещё посоветую НЕ лутать так называемые "батарейки" (любые вариации):
у этого шмота большой объём и хреновая цена, такчто только захламляют ваш трюм и вам придётся отварпывать на станцию разгружаться, ибо скидывать из трюма в космос можно раз в 2,5 минуты. Но как сказали на форуме тут, можно скинуть разок, а потом таскать за собой этот конт на тракторе грави лучом (Small Tractor Beam I).
Уточню, что не лишним будет прокачать два навыка в тройку (на альфа-статусе выше нельзя):
Spaceship Command - даёт +2% манёвренности к вашему кораблю за уровень навыка;
Evasive Maneuvering - даёт +5% манёвренности к вашему кораблю за уровень навыка.
Манёвренность означает для вашего корабля то, что он быстрее сможет развернуться, разогнаться и уйти в варп-прыжок. Т.е., если вам надо под носом украсть и быстро свалить, то с прокаченными этими навыками вы сделаете это довольно шустро, даже, если вас пытаются сразу сбить!
Но!, вам могут помешать свалить на станцию следующие проблемы:
1. Вас могут заскрамблить (заглушить варп-двигатель), т.е. ЕСЛИ вас залочили (поймали в цель, ка правило процесс локания не мгновенный, но бывает что и секунды врагу хватает), то могут держать специальной фиговеной Warp Scrambler I или Warp Disruptor I или их аналогами, которые не дадут вам сделать гиперпрыжок на станцию.
Варианты спасения таковы:
а) На скорости улететь от врага за расстояние действия глушителя (более 20км, хотя зависит от вида корабля и самой модели глушителя);
б) Подлететь ближе к кораблю-скрамбльщику и отджамить его)), т.е. сбить лок, т.е. враг не сможет вас повторно залочить некоторое время (до 20 сек). Сбить лок можно с помощью Burst Jammer I. Но!, мощности приблуды может не хватить, да и работает она около 10 км.
в) Впихнуть в кораблю Warp Core Stabilizer I, который может помочь вам избежать акта заскрамбливания и вы успеете свалить на станцию (впихивать, кстати, надо 1 против дизруптора и 2 против скрамбла, а вообще надо считать параметры модулей, ибо есть шипы с бонусами на помехи);
2. Объекты в космосе не дадут вам совершить прыжок: астероиды, останки разные на миссии и прочее (надо опробировать самому, чтобы потом знать). Объекты мешают не на пути варп прыжка, а только те, которые РЯДОМ с вашим кораблём!
Т.е. в варп надо уходить в пустом околокорабельном пространстве. Вреки - не мешают варпу!
3. Мощный залп врага, который вас испарит)). Защиты нет)).
Также желательно иметь на базе несколько кораблей-сальвагеров и кораблей-сканеров, потомучто иногда владельцы мисок или иные причины приведут к кончине вашего корабля и в этот момент, чтобы вам не париться и летать покупать заново корабль, лучше просто сразу сесть на следующий шип и продолжить творить добро)).
Добавлю ещё про качество вреков...
Вреки бывают смалл (Small), медиум (Medium) и ларж (Large), т.е. соответственно малые, средние и большие. Первостепенно желательно салить и тырить из больших вреков!, ибо с них очень крутой и лут и сало), потом можно приступить к средним врекам, а малые можно в принципе и не салить, развечто от скуки, так как в них мало пользы обычно... Вреки и их размер отображается в окошке обзора, в колонке "Тип".
Привожу таблицу сальвага, который можно добыть с разных неписей (хотя обновы игры могут всё поменять).
Цены на любое сырьё будут всегда колебаться, особенно после очередных обновлений. Так что поглядывайте на ценовые графики...
Также вам поможет Дотлан, на котором отлично показана информация о системах и регионах космоса Евы. К примеру, выбираем регион Lonetrek и видим карту систем. Если нажать на любую систему, то увидим её описание, а главное вид неписи, обитающей в системе. Например в Умоке - это Guristas.
Во всех системах одного региона обитают одинаковые неписи, т.е. в Lonetrek живут везде Guristas. Таким образом можно найти систему с нужными неписями.
Это очень может помочь не только в определении выпадаемого сальвага, но и лута, к примеру из Ангелов падают торпедницы и ракетницы + сопутствующие приблуды для ракетных судов; из Дронов падают минералы, за частую очень дорогие и т.д.
Данный стабильный вид неписей справедлив для открытого свободного космоса (белты (астероидные пояса) к примеру).
Но не забываем, что на миссиях неписи могут варьироваться! Так как агенты выдают ранерам разные мисии.