И всё-таки вначале игры мы проходим обучающие миссии...
Пока у нас нет бабла ваще - мы кидаем в план обучения те навыки, которые уже есть в памяти у нас и которые не надо покупать.
Вначале игры нам предлагается выполнить простейшие действия через помощника Аура. В конце (как войдёте на станцию) вам кинут 250К исков.
Далее нам предлагается взять предметы, среди которых могут быть полезные штуковины. Берём, естественно, всё. По мере обновлений игры и разных событий в реале, мы можем получать разные полезные плюшки. Например, если зарегать аккаунт по приглашению, то даётся бонус в 250К не распределённых очков, которые можно потратить на изучение книжек и не ждать так много времени.
Далее Аура шлёт нас по разным местам и даёт нам Civil-модули, т.е. говно ещё то. Но помимо этого у нас растёт скил в игре, т.е. что тут куда и зачем. А также нам капает бабло. Поэтому делаем всё шустренько.
Получаем в итоге (кроме Civil-мути):
Merlin - фригат (который потом сольём по миссии и получим страховку 180К исков)
Skill Injectors - 80К синхропакетов! (что даст нам мгновенно стать умнее и изучить наши навыки скана, да и останется ещё 60К)
В итоге будем иметь 400К исков, хотя может быть и Мерлина можно сохранить, но я не пробовал, т.е. надо после последнего выстрела задокаться на станцию, а не смотреть на взрыв, который сольёт шип, а потом ещё вашу капсулу.
Теперь нам предлагается 5 агентов (F12 или через меню слева, кадровые агенты).
Сразу поясню, если вам требуется изучить книжку, без которой вам не двинуться дальше, смело берите другого агента, чтобы не просиживать задницу. Заодно научитесь юзать нескольких агентов сразу. Ниже опишу то, что мы получим от кадровых агентов (только те вещи, которые нам пригодятся в жизни ниндзи).
Напомню, что всё интуитивно понятно, поэтому просто читайте все сообщения и наблюдайте за экраном (и советником Аурой). Также можно посмотреть видосики на разные темы прямо в игре (звук англ, субтитры рус).
Когда будем брать задания от агентов, то в окне задания сразу правой кнопкой указываем пункт назначения, чтобы было проще и шустрее.
Повторю! Очень важно самому! разобраться в этих миссиях! Также, старайтесь наводить мышку везде, кликать правой кнопкой и левой, крутить колёсико, дабы изучить мельчайшие подробности игры!
Перед этими агентами заполните очередь изучения навыков, например изучайте навык пилотирования фригата, чтобы очередь не простаивала.
Лететь к агенту можно даже в капсуле, ибо вам там нубошип выдадут на халяву.
Всё лишнее лучше сразу складывать в один какой-нить склад на какой-нить станции, дабы потом не метаться и не искать полезное. Если пока не определились со станцией, то рекомендую складывать на каком-нить складе в системе Ruvas.
Берём сначала раздел "Исследования космоса", ибо там нас научат азам младого ниндзи.
Агент даст 5 заданий.
Получим:
+ Корабль Bantam (нам такой не особо нужен);
+ Core Scaner (пробки для сканирования сигнатур, т.е. не того типа, ибо мы ищем корабли);
+ Core Probe Launcher I (лаунчер с пробками, хотя он не работает с пробками для поиска кораблей, но он научит нас сканить);
+ Бабла: почти лимон.
Пояснения.
Получив в будущем какой-либо навык, правой кнопкой мыши в контекстном меню загружаем его в память (меню "Загрузить навык"). Если надо будет что-то докупить (например, получше Civil-вариантов), то при покупке смотрим, чтобы сделка была на станции иначе придётся летель за покупкой. За покупками лучше слетать в систему Jita. При покупке корабля лететь лучше в яйце (или на корветах, т.е. нубошипах), ибо придётся садиться в этот купленный шип.
В принципе, уже можно начинать ниндзячить, но также можно пробежаться и по другим агентам для накопления деньжат и разных модулей, да книжек умных.
Берём "Торговля".
Агент даст 10 заданий.
Получим:
+ Корабль Venture (и можно со скуки покопать, если что);
+ Корабль Badger (грузовой кораблик, пригодится, если много чего придётся перевозить);
+ Limited Social Adaptation Chip (имплант на +1 к Харизме, который нам не нужен, разве что для миссий в плане наград);
+ Miner I (для копки астероидов);
+ 1MN Afterburner I (форсаж для скорости);
+ 2 х Expanded Cargohold I (два расширителя трюма корабля);
+ Overdrive Injector System I (для скорости корабля);
+ Бабла: 2КК исков.
Пояснения.
Если вам дадут имплантат на +1, то не пихайте его себе в голову, ибо при извлечении они уничтожаются. Напомню, нам нужны +3. Ежели будут замахивать производством на фабриках - проще купить готовое, вместо часовых ожиданий.
Берём "Производство".
Агент даст 10 заданий.
+ 2 х Miner I (два модуля для копки);
+ Корабль Venture (ещё один...);
+ Корабль Badger (ещё один...);
+ 2 х Expanded Cargohold I (два расширителя трюма корабля);
+ 1MN Afterburner I (форсаж для скорости);
+ Overdrive Injector System I (для скорости корабля);
+ Бабла: 2КК исков.
Пояснения.
Также кое-что покупаем вместо ожидания на фабрике.
Берём "Армия".
Агент даст 10 заданий.
+ 75mm Gatling Rail I (ствол для стрельбы);
+ 2000 х Antimatter Charge S (2 тыщи патрончиков);
+ 2 х Корабль Merlin (на нём лучше воевать);
+ 2 х Light Electron Blaster I (2 ствола для стрельбы);
+ 1MN Afterburner I (форсаж для скорости);
+ Limited Ocular Filter (имплант на восприятие);
+ 2 х Overdrive Injector System I (2 штуковины для скорости корабля);
+ Stasis Webifier I (сетка для торможения врага);
+ Бабла: 2КК исков.
Берём "Курс углубленной боевой подготовки".
Агент даст 10 заданий.
- ничего для нас полезного, кроме азов боя;
- заработаем лимона два-три-четыре.
После прохождения этих всех агентов имеем в трюме море хлама, пачку шипов в ангаре и 5 лямов в кшелльке, с учётом того, что мы ещё могли потратиться на покупку промежуточных книжек, которые не упали с кадровых миссий.
В итоге приходим к выводу, что особо то бабок нет..., а убил я на это часов 5-10, учитывая, что вчитывался во всё и пытался всё распробовать. Естественно, изучая несколько промежуточных навыков, выполняя задания учебных агентов, я потратил около часа времени.
Ещё неплохо бы отпахать под конец на Sister Alitura.
Это последнии миссии, которые по нубству нужно сделать. Хотя можно податься от уныния в Агентран)).