Первым делом, вы должны понять, что без правильных временных и исковых затрат на нормальную прокачку вам нормальный ниндзя не светит!
Поэтому планируем прокачку вашего перса в программе EvEHQ (Хотя есть и другие программы, а также есть фитилка в самой игре, но она только позволяет проверить фит в режиме симуляции и не позволяет работать со скилами и прочими атрибутами игрока). Я привожу пример навыков и их последовательность обучения для нубского Калдарца, хотя аналогично можно подстроить и для других рас.
Расы в Еве на альфа-статусе отличаются доступными кораблями и их скилами. Т.е., выбрав амара, ветки других фракций на альфа-статусе недоступны. Также стартовая раса определяет типы наград за прохождение обучающих мисок.
Калдыря взял потому, что у них лучший шип для скана. Именно сканшип нам нужен в первую очередь. Малейшие бонусы на скан и дополнительные разъёмы для модулей позволяют сканировать космос шустрее, точнее и без лишних нервов.
Итак, вначале нужно настроить EvEHQ под себя, ибо с англицким не все дружат).
Прежде, чем пользоваться программой фитинга или иной прогой, нужно зайти в игру и создать хотя бы одного перса, иначе программа не сможет к вашему персонажу подключиться, ибо его не будет!
Теперь нам нужно не забывать о том, что есть навыки которые можно вкачать для улучшения сканирования и скорости сальважинга. Желательно вкачать нужные скилы в тройку, т.е. и не долго и полезно. Но это уже будет второй план. Назовём его НиндзяПРО. Этот план скилов будет дольше и тут после нашего планирования мы оптимизируем мозги нашего игрового персонажа, чтобы кач шёл быстрее.
В EvEHQ переходим на закладку Queue Summary и, либо правой кнопкой мыши, либо кнопкой слева вверху Add Queue добавляем новый наш план "НиндзяПРО".
Дважды щёлкаем по появившемуся пустому плану и насыщаем его навыками, расписанными ниже (слева либо с помощью фильтра, либо с помощью дерева навыков находим навык и правой кнопкой мыши указываем требуемый уровень).
Итак, дополнительные скилы (в скобках указан оптимальный уровень и перед названием скила стоят плюсики, число которых показывает уровень вкачанности скила у игрока на старте игры)...
+ Cybernetics (1) - Наука о взаимодействии биологических и механических компонентов. Позволяет использовать кибернетические имплантаты.
Это позволит втыкать имплантанты для разных бонусов.
+++ Salvaging (3) - Навык демонтажа обломков кораблей. Требуется для использования демонтажных установок. Увеличение вероятности успешного демонтажа — на 100% за каждый освоенный уровень навыка.
Собственно, это позволит нам отсаливать вреки, ибо без него мы сможем лишь красть из них.
+++ Caldari Frigate (3) - Освоив этот навык, пилот получит допуск к выполнению полётов на фрегатах производства Государства Калдари.
За каждый освоенный уровень навыка Caldari Frigate мы получим бонусы из-за юзания шипа Heron:
+ Повышение чувствительности бортовой аппаратуры разведзондов - на 7,5%
+ Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажных установок - на 5%
+++ Astrometrics (3) - Навык в пользовании сканерами дальнего действия.
+5% мощности сканирования на уровень навыка.
-5% к максимальной величине отклонения при сканировании на уровень навыка.
-5% длительности сканирования зонда на уровень навыка.
Т.е. мы будем сканировать быстрее, а результаты будут ярче.
+ Astrometric Rangefinding (2, ограничение альфа-статуса) - Навык усовершенствованного управления сканерами большой дальности.
5%-ное увеличение мощности сканирования зондов на уровень навыка.
Сканим ещё сильнее!
Astrometric Pinpointing (3) - Повышение точности сканирования при поиске объектов. Уменьшает максимальное отклонение при сканировании на 5% на уровень навыка.
Только для омега-статуса!
+ Astrometric Acquisition (2, ограничение альфа-статуса) - Навык усовершенствованного управления сканерами большой дальности.
5%-ное уменьшение времени сканирования зондов на уровень навыка.
Сканим ещё быстрее!
в итоге наш план малость подрастёт.
Также сразу хочу сказать, что обучение будет шустрее, если вы вставите импланты, хотя бы в +3, хотя бы в интеллект и память, ибо они в основном будут отвечать за весь процесс обучения.
Естественно на импы и скилы нужны бабки)). Эти бабки вы можете одолжить, можете сами заработать выполняя первые элементарные миссии. Настоятельно рекомендую пройти все миссии из курса обучения, ибо вам за них понадают нахаляву много говно-книжек, говно-шипов и говно-шмота, который вам в будущем поможет!
Напомню, что не надо скупиться на трате времени в прокачке навыков, ибо при недокаче это будет не ниндзячество, а геморрой и трата нервов.
Теперь можно объединить наши планы в единый "Общий план", выделив все планы в EvEHQ, щёлкнув правой кнопкой мыши и нажам пункт меню Merge. В появившемся окошке вводим название "Общий план" и получаем объединённый 8-ми часовой план.
В нашем новом плане передвигаем изучение навыков в нужном порядке, чтобы не скучать во время изучения. Хотя можно просто учить в игре разные планы, ибо в программе EvEHQ все планы будут синхронно выполняться. Периодически (когда надо) жмите кнопку Update API, чтобы обновить данные с сервера Евы, так как EvEHQ моделирует изучение навыков, т.е., если вы в игре резко начали изучать какой-то иной навык, то программа этого не узнает.
Теперь в игре накидываем эти навыки в план. Т.е. открываем меню нашего перса и формируем план кача скилов. Если каких книжек нема, то покупаем их на рынке или, как я уже говорил, проходим стартовые нубо-миски обучения. Ввиду того, что мы Калдыри, нам будут на обучающих мисках давать то, что нужно как раз для Калдырей.
По мере получения книжек мы будем корректировать наш план кача навыков в нужный порядок, указанный в EvEHQ.
Следующим шагом мы должны оптимизировать изначальные характеристики атрибутов нашего персонажа в игре.
Как ранее говорилось, мы можем юзать импы, а потому представим, что они у нас есть силой +3. В EvEHQ есть кнопка Implant Analysis, нажав на которую вы прикинете как будете учить навыки с имплантантами.
Саливание чужих мисок состоит из двух этапов:
1. Нахождение миссионера-жертвы, того кто делает миску. Делать это надо на корабле сканере.
2. Отсаливание трупиков неписей. Делать это надо на корабле-сальважере.
Суть сканера такова, что на корабле-сканере вы сканируете линкоры (оптимально, но можно и иные), т.е. типы кораблей, которые способны делать высокодоходные миски и оставлять много хлама разбитых в щепки кораблей НПЦ. Вот этот хлам мы и будем отсаливать уже на другом шипе.
Навыки в плане обучения надо расставлять так, чтобы обеспечить оптимальный кач и минимально затратить наше время «простоя» до возможности первого акта отсаливания чужих вреков! У нас получается изучать удобнее просто проходя поступательно по каждому из планов.