Итак, решил я описать, что такое ниндзя-сальважинг, зачем он нужен, его преимущества и недостатки… Гайд ориентирую на новеньких в EVE-онлайн, потому постараюсь подробно всё расписать (да поправят меня модераторы).
Во-первых, способов «существования» в Еве много, одни дают вам удовольствие от игры, другие дела надо просто делать. Например, нужно раз в месяц оплачивать свой акк (учётная запись игрока) реальными деньгами иначе ваша роль в космосе будет довольно унылой.
Ниндзя-сальважинг является "профессией", которая как раз приносит неплохой доход, особенно вначале игры, а также в периоды нахождения игрока в альфа-статусе (об этом ниже).

Уточню, что играть в Еву можно двумя способами: оплачивая и не оплачивая подписку на игру. В свете исчезновения понятия "триал-аккаунт" (базовый период игры с ограничениями с последующей обязательной оплатой игрового акка) мы получили возможность играть хоть десятилетия абсолютно бесплатно, не занося ни реальных денег, ни игровых. Теперь если игрок не оплачивает подписку на игру, то он просто играет с ограничениями. Т.е. теперь не нужно спешить накрабить (заработать упорным трудом) игровых\реальных денег на следующие месяцы игры, теперь можно это делать сколь угодно медленно и долго.
Но, лучше крабить быстрее, нежели медленно. А поэтому ниндзя-сальважинг поможет максимально шустро и интересно заработать игровых денег на следующий месяц.
Напомню, что неоплаченный акк носит название "альфа-статус", а оплаченный "омега-статус".

Про безопасность космоса.

Все системы в космосе делятся на уровни безопасности от 0,0 до 1,0. Причём, есть ещё анархичные места, называемые вормхоллама (Wormhole), т.е. чёрными дырами, дырками, ВХ и т.п. Вормхоллы самые опасные и самые интересные с моей точки зрения места. Вообще, чём ниже уровень безопасности, тем круче доход, тем интереснее там житуха, тем скорее вы там огребёте от НПЦ, от игроков, да и от своей тупости к примеру :) (например, можно «застрять» в вормхоле, т.е. вход в чёрную дыру исчезнет (схлопнется), а выход вы найти можете не суметь, например, если не можете сканировать космос).

Также важно знать, что в системах с рейтингом 0,5-1,0 вы под защитой Конкорда (местная честная НПЦ-полиция) ТОЛЬКО от других таких же как и вы игроков. Т.е., если вас лупят НПЦ, то конкорд без колебаний совести спокойно будет лицезреть, как вы подыхаете. НО!, если вас в этих системах тронет другой игрок, то конкорд этого игрока порвёт на тряпки, где бы акт такого насилия над вами не произошёл! Ознакомиться с кавалерией Конкорда можно тут.
Системы с данным диапазоном безопасности от 0,5 до 1,0 называют хай-секами. Т.е. в этих системах вы можете творить добро и зло в виде PvE, т.е. воевать спокойно с НПЦ-пиратами, не боясь, что вас угробит другой игрок.

Хотя бывают случаи, когда у вас дорогущие модули на корабле или же вы везёте много вкусного или просто со скуки решили тупо вас слить. В этом случае лучше быть осторожнее, ибо могут прилететь несколько игроков (ганг) и вломить вам по полной. Конкорд будет их убивать беспощадно, но это все равно займёт время, за которое гопники вас грохнут. Гопники потеряют свои шипы с модулями (хотя не все, некоторые вывалятся в космос в виде обломков, которые можно подобрать), т.е. они не сильно расстроятся. А вот вы потеряете всё! Страховку за шип конечно получите, но вот все модули, которые не уничтожились после взрыва вашего корабля и хабар, который вы к примеру радостно везли на продажу - достанутся пиратам (прилетят алт-игроки (кореша гопников или их альтернативные акки), которые по вам не стреляли и соберут всё добро)!
Поэтому на будущее: Если везёте что-то ценное - возите это в утанкованном (крепком) шипе. И ни в коем случае не юзайте автопилот!

Запомните: Конкорд очкует летать в системы с безопасностью ниже 0,5!
Системы с безопасностью от 0,1 до 0,4 называют лоу-секами. В этих системах вас могут отыметь кто угодно…, поэтому делать какие-то задания или рейды в эти системы, даже пролетать через них, надо очень осторожно, и лучше с разведкой, и лучше не одному). В лоу стоят в некоторых местах пушки конкорда (у станций), но защитят они вас не очень, поэтому на них лучше не надеяться).

В нулях, они же системы с безопасностью 0,0, вы сам себе хозяин! Повторюсь, в нулях также ваще нет конкорда ни в каком виде. Т.е. может прилететь другой чел-игрок и сказать, что он теперь хозяин и отыметь ваш корабль, хотя у него может и не получиться :).

Уточню, что в системах 0,0-1,0 видны присутствующие пилоты в локальном чате (локаль), а значит можно ознакомиться с их заслугами, опытом игры. Одно из главных слов в знакомстве - WANTED, увидев которое лучше 5 раз подумать летать ли в данной сисе.

Последнее – это ВХ, там больше всего вкусного (крупнее НПЦ, больше полезных ископаемых в астероидных полях, богаче планеты, богаче насканеные комплексы), там непредсказуемый космос (вормхолы оказывают позитивное и негативное действие на показатели ваших характеристик шипа (броня, щит и т.д.)), там не видно в локали прилетевшего в вормхолл игрока, пока тот не скажет сам что-нить…, в общем там страшно интересно).

Напомню также, что вам дорог будет ваш корабль и ваша капсула! Корабль можно застраховать, чтобы при его потери вам вернули хоть какие-то деньги (стратегические крейсера при сливе уменьшают ещё ваш некоторый навык этого крейсера, но до этого нам пока как до китая). Но вы не застрахуете свой фит (вещи вставляемые в различные слоты корабля, дающие вашему кораблю плюсы к разным характеристикам брони, щита, скорости и т.п.)!
Также вы можете потерять свою капсулу. А при её уничтожении вы теряете все импы (импланты влияющие на характеристики скорости обучения и др. параметры вашего корабля).

Главная опасность – это лаг (сбой в работе) в соединении с Интернетом или же в самом клиенте Евы (что очень редко). При внезапном отключении ваш корабль продолжают мочить все равно (о чём слева вверху напоминает индикатор восклицательного знака), будь то НПЦ или другие игроки, так что можно просрать хорошо зафитченый (корабль с установленным фитом) корабль запросто.