2. О персонаже
2.1 Сколько персонажей можно иметь?
На одной учётной записи можно иметь до трёх персонажей.
2.2 За какие фракции можно играть? Как их выбрать?
В игре Eve Online игрокам доступны четыре фракции. Это Амарры, Калдари, Галленте и Минматар. С точки зрения игрового процесса, никакой разницы между ними нет, поскольку система навыков позволяет любому персонажу использовать любой корабль и оборудование в игре, вне зависимости от того, кто его разработал и построил. Основные отличия между фракциями заключаются в их предыстории, их морали, этике и мотивации.
Империя Амарр:
Крупнейшее государство в мире Евы – Амарр занимает около 40% исследованных звёздных систем. Амаррцы были первой цивилизацией в мире Нового Эдема, вновь открывшей технологию варпа и, в частности, технологию звёздных врат. После этого открытия, которое произошло более 2000 лет назад, они тут же стали исследовать близлежащие звёздные системы и медленно расширять свою империю. Амаррцы всегда были религиозными людьми и их вера играет очень важную роль в их жизни. Религиозный фанатизм в разные времена был причиной как великих, так и очень низких дел. Как только Амарр оправился от закрытия червоточины EVE, он начал расширяться за счёт соседних государств. Всех, кого Амарр покорил, были проданы в рабство – обычная практика, поддержанная и обоснованная их религией.
Государство Калдари
Калдари – это государство, в основе которого лежит корпоративный капитализм. Оно управляется несколькими мегакорпорациями, которые контролируют своих работников и управляют каждым мгновением их жизни. Каждая мегакорпорация состоит из тысяч более мелких фирм – от небольших адвокатских контор до промышленных концернов. Вся земля и недвижимое имущество принадлежит корпорации, которая сдает их в аренду своим гражданам. Государственное управление и полицейские функции осуществляются независимыми конторами. Калдари трепетно относятся к военным традициям и армии. Им пришлось пережить тяжелую и кровавую борьбу за независимость и даже отдать свою родную планету в руки своих самых главных врагов – Галленте.
Федерация Галленте
Галленты у многих имеют репутацию самовлюблённых, назойливых, помпезных и занудных людей. Другие считают их настоящими либералами и защитниками свободного мира. Вы можете любить их или ненавидеть – но остаться к ним равнодушным вы не сможете. У каждого есть своё мнение о Федерации Галленте. Всё зависит откуда вы на неё смотрите. Для многих это страна обетованная, где мечта становится реальностью. Галленты свято верят в свободу воли и права человека, несмотря на многие тёмные моменты в своей истории и весьма контрастное общество. Большинство самых богатых людей в Новом Эдеме — это галленты, которые создают колоссальный спрос на товары роскоши. В то же время, количество бедных людей исчисляется миллионами из-за рыночной экономики и персональной свободы: любой может взлететь, но и каждый может плюхнуться на самое дно.
Республика Минматар
Будучи крепкой и рациональной расой, Минматары решительны и независимы. Их родная планета Матар была естественным раем, но столетия эксплуатации природы оставили свой отпечаток на красоте планеты. История Минматаров подобна большой реке – иногда она извивалась в ущельях, но затем широко разливалась в плодородных долинах. Одно время они были процветающей империей, чьи механические приборы до сих пор остаются непревзойдёнными. Затем они пережили столетия рабства, сражаясь и погибая за чужих хозяев. Сегодня они вновь завоевали свободу, но наследие рабства всё ещё преследует их.
Основываясь на этой информации вы можете выбрать фракцию, за которую вы хотите играть. Помните, что для игроков, обращающих внимание на ролевую компоненту игры, очень важно следовать общему поведению выбранной вами нации. Если вы захотите исследовать этот аспект игры, то отнеситесь к выбору серьёзнее. Не забывайте, что для учётной записи нет ограничений на нацию персонажа и вам совсем не обязательно иметь всех персонажей, принадлежащих одной фракции – попробуйте играть за разные народы.
2.3 Что будет, если мой персонаж погибнет?
Если вам не повезёт и персонажа убьют, вы очнётесь в новом клоне на той станции, где вы его хранили. Базовые клоны абсолютно бесплатны, но хранят минимум очков навыков (СП). Мы рекомендуем вам сразу заменить базовый клон на более совершенный при достижении вашим персонажем определённого количества очков навыков. Все улучшенные клоны являются одноразовыми, так что советуем хранить ваших клонов на станции с медицинским отсеком. В этом случае вы сможете купить новую модель ещё до выхода в открытый космос.
2.4. Как работает клонирование?
Система клонирования начинается с приобретения контракта на улучшение клона. Это значит, что заключив этот контракт, при разрушении вашей капсулы вы не умрёте «по-настоящему». Вы проснётесь в новом теле (клоне) и сможете вновь вернуться в бой. В зависимости от того, где хранится ваш клон, вы сможете мгновенно переместиться за многие световые годы от места вашей гибели. Но вы сможете прилететь обратно и продолжить сражение. Существует много разных клонов, каждый из которых отличается количеством вмещаемых очков навыков. Так что по мере развития вашего персонажа количество очков навыков растёт и вам периодически нужно будет улучшать своего клона, чтобы удержать знания в мозгу персонажа. Если вы умрёте, а ваш клон не будет улучшен, вы рискуете потерять какое-то число очков навыков. [Эта механика была удалена из игры, чтобы поощрить пвп-взаимодействие - прим. переводчика]
Существует также ещё один вид клонов – «Джамп-клоны». Джамп-клон (от jump, прыжок) – это не новое тело, в которое вы возвращаетесь после смерти. Это отдельное тело, которое позволяет вашему сознанию мгновенно перемещаться между разными телами, независимо от расстояния между ними. Такой способ путешествий путём перемещения сознания называют «прыжком в клона».