Когда вы делаете килл-миссии и убиваете нпц пиратов, повреждения которые вы получаете в основном следующих типов:

Angel Cartel - Exp, Kin Therm, Em
Blood Raiders - Therm, Em
Guristas - Kin , Therm
Serpentis - Therm, Kin
Sansha - Therm, Em
Rogue Drones - Em, Therm, Kin, Exp
Mercenaries - Therm, Kin, EM
Minmatar fleet - Exp, Kin, EM

Табличка: http://www.eve-ru.com/npc.php, под фразой "Сводная таблица по типам наносимых повреждений, там посчитаны наносимые повреждения в процентах. И только для толстых врагов, т.е. можно использовать только на миссиях 4го лвл.

Ссылки по теме:
http://www.eve-i.ru/...x.php?Page=faq5 - сводная таблица повреждений.
http://npc.elfarto.com/index.php -база по неписям
http://eveinfo.com/missions/ - база по миссиям
http://eveinfo.com/npcships/ - база по неписям
http://eve-survival.org/missions/ - ещё одна база по миссиям

В дополнение хочу сказать про миссии и харденеры. В особенности по лвл4. Если выполняете миссию (дедспейс) в первый раз, не лишним будет слетать в "разведку", а не тащить туда сразу свое отменно зафичиное чадо:) :
1. Подлететь на каком нибудь шатле к воротам
2. Сканировать нпц в радиусе 20000км
3. Сортируем по имени
4. Выписываем имена и количество крыс.
5. Идем на наш любимый eve-ru, в раздел базы --- база по нпц
6. смотрим типы повреждения и размеры который наносят основные нпц (батлы, крейсеры)
7. помножить повреждения (по типам) на количество.
В этот момент нам должно быть понятно что например серпентисы бьют сильнее по кинетику чем по термалу, и если есть возможность поставить 3 харденера, то 2 из них будут анти кинетик.

Долго и нудно, но необходимо по 1 разу на каждый тип миссий. Помогает выжать из танковки все 100%